Как выбрать компрессор для автомобиля

Насосы ручного и ножного типа все реже и реже используют, ведь на смену им пришел автокомпрессор. Он работает от встроенной батареи, прикуривателя или АК, быстро подкачивает спущенные шины.

Тем, кто еще не сменил ручной или ножной насос, нужно обращать внимание на характеристики компрессора. Чрезмерно низкая цена свидетельствует о слабой его надежности, — уже после 3-4 накачок насос приходит в непригодность.

Виды компрессоров

Автокомпрессоры делят на 2 вида:

  1. Мембранные. Резиновая мембрана осуществляет мембранно-поступательные движения, сжимая воздух. Рабочий элемент расположен между цилиндром и крышкой установки. Не пользуется популярностью, поскольку при холодной температуре возможно затвердение и разрушение мембраны. Его покупают для накачки велосипедных шин в летнюю пору.
  2. Поршневые. Надежный вариант в использовании зимой. Собственники транспортного средства приобретают поршневой компрессор с металлическими шатуном и валом электромотора без пластиковых элементов (имеет повышенную износостойкость). Неплохо зарекомендовали себя компрессоры с тефлоновым поршневым кольцом, которые не требуют дополнительного обслуживания.

Цена на поршневые металлические и тефлоновые электронасосы выше, чем у аналогов. Их срок эксплуатации зависит от деталей.

Компрессоры для шин: как выбрать с учетом производительности?

Выбирая компрессор, нужно смотреть на его производительность (исчисляется в л/мин.). В легковых авто, шины накачивают до образования давления в 1,8–3 кг/см. кв. Колеса внедорожников не накачивают.

Ключевые моменты в выборе автокомпрессора:

  • приборы с показателем 40 л/минут, подходят для колес легкового авто в 14 дюймов и колес внедорожника в 17 дюймов;
  • компрессор для подкачки шин с производительностью 45 л/мин. требуют запитки от аккумулятора авто с использованием зажимов;
  • чем больше размеры колеса, тем больше времени автокомпрессор потратит для его накачивания;
  • для грузовых авто и внедорожников выбирают автомобильный компрессор для подкачки шин с повышенной производительностью;
  • высокая производительность свидетельствует об увеличенном потреблении тока.

Выбирая автокомпрессор убедитесь о начилии встроенной защиты от перегрева.

Манометр автокомпрессора

Каждый автомобильный компрессор для подкачки шин оснащен манометром — датчиком со шкалой bar или кг/ см. кв..

Очень часто встроенный манометр выдает показатели с серьезными погрешностями. Чтобы получить более точный результат, покупайте компрессор с электронным датчиком, погрешности которого минимальны. Не помешает приобрести отдельно манометр для проверки давления в шинах.

Для подкачки стандартной шины электронасосом, понадобится 4-5 минут. Хороший компрессор имеет показатель предельного давления в 8 атм. Без перерыва он может работать 20 минут.

Дополнительные опции

Непосредственное назначение автокомпрессора — подкачка шин, но его можно использовать для надува резиновых лодок, мячей и велосипедных колес. В комплекте к компрессору часто прилагают дополнительные насадки.

Дополнительные опции:

  • откачка воздуха (для собственников лодок и матрасов);
  • фонарь со светофильтром, используется в качестве световой сигнализации при поломке автомобиля на трассе;
  • функция программирования — подкачка шин до заданного уровня давления и приостановка работы, после достижения нужного параметра;
  • наличие ресивера от 3 и более литров.

Опция программирования поможет при накачке колес в непогоду. Как только произойдет подключение автокомпрессора, вы можете проследовать в салон автомобиля. По завершении работы, устройство отключается.

Выбирая компрессор, также обращают внимание на длину шланга и кабеля питания. Никто не застрахован от ситуации, в которой приходится растягивать шланг на длинную дистанцию.

Небольшие компрессоры имеют низкую мощность и производительность, и не склонны к перегревам. Автокомпрессор — товар не из дешевых. Перед выбором, изучите его характеристики и опции.

Содержание
  1. Как выбрать масляный фильтр
  2. Щетки стеклоочистителя: как правильно сделать выбор
  3. Виды тонировок автомобильных стекол
  4. Что лучше: всесезонные или зимние шины
  5. Какие дворники выбрать?
  6. Как проверить датчик коленвала
  7. Как правильно хранить автомобильные шины
  8. Последствия и причины перегрева двигателя автомобиля
  9. Как выбрать и когда менять моторное масло
  10. Как выбрать автомобильный глушитель
  11. Хит-парад проблем с «железным конем» зимой: способы решения
  12. Рулевая рейка
  13. Как выбрать свечи зажигания
  14. Причины, по которым плохо работает ручной тормоз в автомобиле
  15. Выбор водяных насосов
  16. Как выбрать инструмент для автомобиля
  17. Причины масложора
  18. Воздушный фильтр – важный компонент двигателя любого авто
  19. Автомобильное сцепление: виды, принципы работы и ресурс механизма
  20. Взаимозаменяемость автозапчастей
  21. Особенности выбора новых автомобильных фар
  22. Почему дребезжит глушитель?
  23. Присадки для ГУР: лучшие производители, преимущества и недостатки
  24. Выбираем компрессор для подкачки шин: советы автовладельцев и специалистов шиномонтажа
  25. Стойка стабилизатора
  26. Как выбрать тормозные колодки для авто?
  27. Разновидности охлаждающей жидкости, отличительные особенности и преимущества
  28. Основные неисправности аккумуляторов автомобилей
  29. Три лучших способа проверки датчика коленвала
  30. Откуда возникают поломки стартера
  31. Как понять, почему скрипят тормоза?
  32. Что такое привод и его виды?
  33. Как часто нужно проводить профилактику суппортов?
  34. Выбор масла по API
  35. Почему возникают пропуски зажигания?
  36. Что такое автомобильный кондиционер и признаки его выхода из строя
  37. Классы ACEA на 2023 год.
  38. Если в мороз машина не завелась, что делать и как поступить?