пр. Северный д.5
Расположение | Телефон |
---|---|
Северный д.5 - секция 10 | 903-55-02 |
Генератор – основа электрической системы автомобиля. А многочисленные электрические агрегаты современных авто потребляют весьма значительные мощности электроэнергии. Свечи, зажигания, бензонасосы, приводы рулевого управления, осветительные приборы, музыкальные системы, а также многочисленные приводы и электродвигатели – корректная работа всех этих систем возможна только при условии исправного генератора. Рассмотрим основные симптомы неисправности генераторов и разберемся в их причинах.
Признаки неисправности генератора:
- мигание или постоянное горение индикатора аккумулятора на приборной панели;
- снижение громкости или прерывистое звучание звукового сигнала;
- пониженная яркость света фар при работающем двигателе;
- генератор издает посторонние нехарактерные звуки (писк, гул), ощущается запах горелой резины – все это говорит о нештатной работе генератора автомобиля;
- зависимость яркости света фар от оборотов запущенного двигателя, с увеличением оборотов свет усиливается, с понижением оборотов интенсивность света падает;
- быстрая разрядка аккумуляторной батареи;
Чтобы определить точную причину возникших поломок, необходима диагностика. И конечно, ее лучше доверить специалистам, обратившись в автосервис. Предварительную оценку состояния можно дать, не снимая генератор. Проверяется уровень шума, исправность контактов, напряжение под нагрузкой на разных оборотах. Но только демонтаж и последующая разборка помогут дать полную картину. Мастером проводится проверка люфтов в подшипниках, щеток и контактных колец, диодного моста, прозваниваются обмотки статора и ротора, проверяется работоспособность реле-регулятора. В результате выявляются причины возникших проблем. Перечислим их.
Основные причины неисправности генератора:
- повреждение корпуса генератора или его креплений;
- биение или заклинивание ротора;
- износ подшипников генератора;
- обрыв или повреждение приводного ремня;
- выход из строя диодного моста;
- износ или полное выгорание щеток;
- обрыв соединения со щетками;
- поломка прижимных пружин;
- выход из строя реле-регулятора;
- повреждение или обрыв обмоток статора или ротора;
- межвитковое замыкание;
- замыкание обмотки статора на «массу»;
- износ шкива генератора;
В большинстве случаев, ремонт генератора экономически целесообразнее, чем покупка нового или даже бывшего в эксплуатации.
Перечень ремонтных работ:
Снятие и установка генератора от - 1500 ₽
Диагностика генератора на стенде - 1000 ₽
Ремонт реле регулятора от - 500 ₽
Ремонт диодного моста от - 500 ₽
Замена диодного моста - 1000 ₽
Замена реле-регулятора от - 300 ₽
Замена ротора - 1000 ₽
Замена щеток - 500 ₽
Шлифовка или замена колец ротора - от 500 ₽
Замена чипа реле-регулятора - 1000 ₽
Замена шкива генератора - 500 ₽
Замена обгонной муфты - от 500 ₽
Замена обмотки статора - 1000 ₽
Замена подшипников - 1000 ₽
Обращаясь в автосервис «Маршал», вы доверяете свой автомобиль профессионалам. Нами накоплен огромный опыт ремонта генераторов любых марок автомобилей. Всегда в наличии необходимые для ремонта генераторов запчасти. Свяжитесь с нашими специалистами по указанным телефонам и вы получите профессиональную консультацию, быструю диагностику и качественный ремонт.