Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

пр. Северный д.5

Расположение Телефон
Северный д.5 - секция 10 903-55-02

   Генератор – основа электрической системы автомобиля. А многочисленные электрические агрегаты современных авто потребляют весьма значительные мощности электроэнергии. Свечи, зажигания, бензонасосы, приводы рулевого управления, осветительные приборы, музыкальные системы, а также многочисленные приводы и электродвигатели – корректная работа всех этих систем возможна только при условии исправного генератора. Рассмотрим основные симптомы неисправности генераторов и разберемся в их причинах.

Признаки неисправности генератора:

- мигание или постоянное горение индикатора аккумулятора на приборной панели;
- снижение громкости или прерывистое звучание звукового сигнала;
- пониженная яркость света фар при работающем двигателе;
- генератор издает посторонние нехарактерные звуки (писк, гул), ощущается запах горелой резины – все это говорит о нештатной работе генератора автомобиля;
- зависимость яркости света фар от оборотов запущенного двигателя, с увеличением оборотов свет усиливается, с понижением оборотов интенсивность света падает;
- быстрая разрядка аккумуляторной батареи;

   Чтобы определить точную причину возникших поломок, необходима диагностика. И конечно, ее лучше доверить специалистам, обратившись в автосервис. Предварительную оценку состояния можно дать, не снимая генератор. Проверяется уровень шума, исправность контактов, напряжение под нагрузкой на разных оборотах. Но только демонтаж и последующая разборка помогут дать полную картину. Мастером проводится проверка люфтов в подшипниках, щеток и контактных колец, диодного моста, прозваниваются обмотки статора и ротора, проверяется работоспособность реле-регулятора. В результате выявляются причины возникших проблем. Перечислим их.

Основные причины неисправности генератора:

- повреждение корпуса генератора или его креплений;
- биение или заклинивание ротора;
- износ подшипников генератора;
- обрыв или повреждение приводного ремня;
- выход из строя диодного моста;
- износ или полное выгорание щеток;
- обрыв соединения со щетками;
- поломка прижимных пружин;
- выход из строя реле-регулятора;
- повреждение или обрыв обмоток статора или ротора;
- межвитковое замыкание;
- замыкание обмотки статора на «массу»;
- износ шкива генератора;

   В большинстве случаев, ремонт генератора экономически целесообразнее, чем покупка нового или даже бывшего в эксплуатации.

Перечень ремонтных работ:

Снятие и установка генератора от - 1500 ₽

Диагностика генератора на стенде - 1000 ₽

Ремонт реле регулятора от - 500 ₽

Ремонт диодного моста от - 500 ₽

Замена диодного моста - 1000 ₽

Замена реле-регулятора от - 300 ₽

Замена ротора - 1000 ₽

Замена щеток - 500 ₽

Шлифовка или замена колец ротора - от 500 ₽

Замена чипа реле-регулятора - 1000 ₽

Замена шкива генератора - 500 ₽

Замена обгонной муфты - от 500 ₽

Замена обмотки статора - 1000 ₽

Замена подшипников - 1000 ₽

   Обращаясь в автосервис «Маршал», вы доверяете свой автомобиль профессионалам. Нами накоплен огромный опыт ремонта генераторов любых марок автомобилей. Всегда в наличии необходимые для ремонта генераторов запчасти. Свяжитесь с нашими специалистами по указанным телефонам и вы получите профессиональную консультацию, быструю диагностику и качественный ремонт.