Группа Pro-Vision назвал самые запрашиваемые в Интернете автобренды из КНР у россиян.
Geely оказался самым запрашиваемым китайским автомобильным брендом в русскоязычном сегменте Интернета за последние полгода. К такому выводу пришли аналитики агентства Pro-Vision, которые изучили данные запросов «Яндекса» по десяти самым популярным маркам на российском авторынке.
На Geely, по их подсчетам, пришлось 5,28 млн запросов. На втором месте оказался Haval, набравший 4 млн запросов, а замкнул «тройку» лидеров Chery, который российские пользователи искали 2,99 млн раз.
Далее в порядке убывания популярности следуют Changan (2,02 млн), JAC (1,67 млн), Exeed (1,15 млн), FAW (1,09 млн) и Jetour (1,03 млн). Бренды Omoda и Tank (855,5 тыс. и 256 тыс. соответственно) оказались среди наименее искомых в Рунете, что косвенно говорит и об интересе к покупке их автомобилей, считают аналитики.
Что касается социальных сетей, то там «тройку» самых запрашиваемых составили Chery, Geely и Haval. Вовлечение аудитории по ним также самое высокое: сообщения с их упоминаниями лайкали, комментировали и репостили чаще всего.
«Непрерывное присутствие в СМИ и соцсетях прямо коррелирует с количеством автомобилей, которые китайские бренды ежегодно продают в России. Chery, Haval и Geely, составляющие топ-3 по продажам среди китайских брендов, лидируют одновременно и в рейтинге медиаактивности. Россияне в целом положительно относятся к китайским автомобилям: количество позитивных комментариев в соцсетях превышает долю негатива», — отметили в Pro-Vision.
Источник: Известия